Откуда берется мука
22.12.2018
Цель:
Обучающие задачи :
Расширить и уточнить знания детей о
хлебных зерновых культурах, дополнить
знания дошкольников о работе хлеборобов. Систематизировать знания детей
о процессе выращивания и приготовления мучных изделий. Формировать умение работать с тестом.
Развивающие
задачи:
Развить
познавательный интерес, мелкую моторику рук, творчество. Познакомить
со свойствами муки. Развить
мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Воспитывающие задачи:
Воспитывать в детях партнерские отношения при работе в парах; бережное отношение к мучным изделиям и интерес
к традициям дагестанского народа;
уважение к труду взрослых. Учить соблюдать правила техники безопасности при
проведении опытов и экспериментов. Воспитывать аккуратность при проведении
опытов.
Демонстрационный
материал: Видео «Поля с зерновыми культурами». Опыт « Такая
разная мука», лошадь и осел с телегой, маленькие мешки с кукурузой, мельница,
кукурузная мука и тесто.
Раздаточный
материал: большая тарелка из дерева, маленькие деревянные корыта для замешивания теста, салфетки, фартуки,
шапочки, стаканы с водой, ложки, пластиковые тарелки, разновидности муки и
зерна.
Ход
НОД
Здравствуйте, дорогие ребята! Я Зарема Гасановна,
работаю воспитателем в детском саду «Чебурашка» с. Самилах. Ребята, посмотрите,
сколько к вам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и
улыбнемся. Молодцы! От наших улыбок сразу стало светлее и теплее.
Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите экскурсии? (Ответы детей)